Список распространенных ошибок и методы их решения:
1. "Этот код невозможно использовать он был приобретен в другом регионе" - это ошибка VPN-сервиса. Перепроверьте правильность выбора региона подключения или используйте другой VPN-сервис.
2. "Не удалось найти этот продукт. Этот код уже недействителен" - эта ошибка означает, что необходимо изменить регион вашей учетной записи. После активации кода регион можно вернуть в изначальное значение. Для его изменения переходите по ссылке ниже, нажимаете пункт "Страна или регион", выбираете нужный регион и сохраняете изменения:
3. "Активация прошла успешно, но игра на консоли не появилась" - эта ошибка означает, что игры нет в Российском Microsoft Store и нужно изменить регион консоли. Для его изменения на консоли открываете "Система", далее - "Параметры", далее - "Система", далее - "Язык и местонахождение", указываете регион уникального кода и нажимаете "Перезагрузить".
4. "Активация прошла успешно, но в игре нет русского языка, который в ней точно должен быть" - эта ошибка означает, что нужно изменить регион консоли. Для его изменения на консоли открываете "Система", далее - "Параметры", далее - "Система", далее - "Язык и местонахождение", указываете регион "Россия" и нажимаете "Перезагрузить".
5. "Код не найден. Попробуйте ввести его еще раз. Если код поврежден, обратитесь к продавцу." - эта ошибка означает, что код введен неправильно, проверьте правильность ввода уникального кода или введите его в ручном формате.