Инструкция по активации кода Xbox

Код активируется только с помощью телефона, после чего игра устанавливается на консоль!
1. Переходите по ссылке (обязательно войдите в учетную запись, которая привязана к вашей консоли):

https://account.microsoft.com/profile/
2. Выбираете пункт "Страна или регион" и устанавливаете следующее значения:

"Страна или регион" - параметр указан в инструкции после кода
"Регион" - любой
Остальные пункты изменять не нужно. После активации кода регион можно будет вернуть в изначальный статус.
3. Скачиваете VPN-сервис, который поддерживает нужный регион (Список VPN-сервиов, которыми можно пользоваться при активации кода: Seed4Me / CyberGhost / PlanetVPN / Browsec / NordVPN / TunnelBear / Windscribe / TigerVPN / UrbanVPN / Hola VPN / Thunder VPN)

Для всех регионов активации кроме "Египет" и "Нигерия" рекомендуем использовать VPN-сервис Seed4.Me:

Логин: gameshopmanager@mail.ru
Пароль: gameshop1
4. Запускаете его и выбираете местоположение, которое указано в инструкции, дожидаетесь пока произойдет подключение к нужному серверу.
5. Переходите по ссылке (обязательно войдите в учетную запись, которая привязана к вашей консоли):

https://account.microsoft.com/billing/redeem
6. Вводите код, дожидаетесь загрузки и нажимаете "Далее" и "Подтвердить".
7. Ждете загрузки и готово! Игра привязана к вашей учетной записи навсегда.Теперь вы можете удалять VPN-сервис и возвращать регион в удобное вам значение.
8. Перезапустите вашу консоль, если она была включена в момент активации кода.
9. Нажимаете знак "Xbox" на геймпаде.
10. Выбираете пункт "Мои игры и приложения".
11. Выбираете пункт "Просмотреть все".
12. Выбираете пункт "Просмотреть полную библиотеку".
13. Выбирает пункт "Собственные игры".
14. Ставите на установку и наслаждаетесь новой игрой.
Список распространенных ошибок и методы их решения:

1. "Этот код невозможно использовать он был приобретен в другом регионе" - это ошибка VPN-сервиса. Перепроверьте правильность выбора региона подключения или используйте другой VPN-сервис.

2. "Не удалось найти этот продукт. Этот код уже недействителен" - эта ошибка означает, что необходимо изменить регион вашей учетной записи. После активации кода регион можно вернуть в изначальное значение. Для его изменения переходите по ссылке ниже, нажимаете пункт "Страна или регион", выбираете нужный регион и сохраняете изменения:


3. "Активация прошла успешно, но игра на консоли не появилась" - эта ошибка означает, что игры нет в Российском Microsoft Store и нужно изменить регион консоли. Для его изменения на консоли открываете "Система", далее - "Параметры", далее - "Система", далее - "Язык и местонахождение", указываете регион уникального кода и нажимаете "Перезагрузить".

4. "Активация прошла успешно, но в игре нет русского языка, который в ней точно должен быть" - эта ошибка означает, что нужно изменить регион консоли. Для его изменения на консоли открываете "Система", далее - "Параметры", далее - "Система", далее - "Язык и местонахождение", указываете регион "Россия" и нажимаете "Перезагрузить".

5. "Код не найден. Попробуйте ввести его еще раз. Если код поврежден, обратитесь к продавцу." - эта ошибка означает, что код введен неправильно, проверьте правильность ввода уникального кода или введите его в ручном формате.
Будем рады вашим новым заказам!
Будем рады вашему отзыву!
Если у вас возникнут дополнительные вопросы по активации, мы с радостью ответим на них в чате технической поддержки нашего магазина!